Программа «Газпром нефти» против COVID-19



Воспользоваться системой «Интернет-приемная» имеют право лица, являющиеся потребителями услуг ООО «Ноябрьскэнергонефть» по передаче электрической энергии (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков), в том числе обслуживаемые энергосбытовой организацией и гарантирующим поставщиком, и лица, обратившиеся в ООО «Ноябрьскэнергонефть» с целью заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии или осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ООО «Ноябрьскэнергонефть» (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков).

В Интернет-приемной Вы можете в форме электронного документа путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта с обязательной для заполнения контактной информацией:

N

Возможности Интернет-приемной

Срок исполнения

1

Направить обращение с запросом справочной информации и записаться прием в офис обслуживания по вопросам:

В течение 15 дней со дня отправления обращения

1.1

осуществления технологического присоединения

1.2

оказания услуг по передаче электрической энергии

1.3

организации учета электрической энергии

1.4

обслуживания потребителей

1.5

контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики

2

Направить обращение  по вопросам консультации

В течение 15 дней со дня отправления обращения

3

Подать жалобу

В течение 30 дней со дня отправления обращения

4

Сообщить о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

В течение 1 дня со дня отправления обращения

5

Получить информацию о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу

В течение 1 дня со дня отправления обращения

6

Получить индивидуальный логин и пароль для доступа в личный кабинет потребителя

В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы

7

Участвовать в проведение целевых опросов, анкетирования потребителей услуг  для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

На постоянной основе

 

Для получения информации о статусе рассмотрения обращения необходимо получить  индивидуальный логин и пароль.

Рассмотрение обращения не производится в случаях:

- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

- если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.